Церемония вручения «Оскара» повлияла на приоритеты туристов

Знaчитeльнo вoзрoс интeрeс туристoв к гoрoдaм, гдe снимaлись oскaрoнoсныe кaртины «Лa‑Лa Ленд», «Джеки», «Лев» и «Манчестер у моря».

Интерес туристов к городам, где снимались фильмы, номинированные в 2017 году на премию «Оскар» — в частности, «Ла‑Ла Ленд», «Джеки», «Лев» и «Манчестер у моря», рекордно увеличился.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на travel.rambler.ru.

Согласно данным аналитического отчета сервиса Hotels.com, интерес к отелям в Лос‑Анджелесе вырос на 20 % после выхода фильма «Ла‑Ла Ленд».

В индийской Калькутте наблюдается настоящий туристический бум после релиза фильма «Лев»: количество поисковых запросов выросло на 70 %. А отелями в Бостоне заинтересовались втрое больше туристов, после выхода в прокат драмы «Манчестер у моря».

На 30 % больше путешественников планируют провести отпуск в Вашингтоне, посмотрев «Джеки», фильм‑биографию о Жаклин Кеннеди.

Читайте также: Оформить визу в Египет станет дороже.

«Мы выявили значительный рост спроса на отели в городах, упомянутых в фильмах, номинированных на премию «Оскар». Туристы хотят сами почувствовать себя в кино, окунувшись в атмосферу мест съемки. Эти фильмы действительно произвели впечатление и вдохновили многих людей по всему миру на поиски своих приключений», — отметил старший менеджер по маркетингу бренда Hotels.com Михаил Коркия.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.